четверг, 26 марта 2015 г.

Почему мне стоит доверить оформление Вашей свадьбы.















  Здравствуйте, я - Березовская Анастасия, художник, декоратор, рукодельница, жена и мама. Наверное так я могу представляться каждому. Но для Вас я хочу сейчас написать целых 8 пунктов, почему мне можно доверить оформление Вашего главного дня. И простите меня, за большое использование местоимения "Я", но без него о себе не рассказать)))





1. Профессиональное образование. Я закончила художественно-графический факультет МаГУ, известный своей академической направленностью. Моими педагогами были Портнов Виктор Александрович и его супруга Альбина Васильевна, уважаемые художники нашего города, да и страны.
2. Умения. Я владею многими видами рукоделия: плетение макраме, вязание крючком и спицами, шитье, вышивка, создание цветов и многое другое. Долгое время я шила игрушки под именем Stassi Bena, а впрочем и сейчас могу сотворить мягкого друга. Все это я умею благодаря моим родителям Надежде Михайловне и Леониду Дмитриевичу, известным рукодельникам, они всегда меня поддерживают в творческих порывах и помогают, моей тете Головиной Тамаре Михайловне - она научила меня всем видам рукоделия, сама постоянно учится новому и меня научила не переставать учится никогда.
3. Коммуникабельность. Я открытый, общительный человек. Люблю знакомится с новыми людьми, общаться. С легкостью нахожу общий язык с любым человеком, стараюсь сглаживать и исчерпывать конфликты.
4. Уникальность. Каждое мероприятие стараюсь оформить по-особенному, не повторяя старых проектов. Даже если использую неоднократно аксессуары, обязательно их модифицирую. Поэтому мои мероприятия вполне могут считаться дизайнерскими.
5. Команда. Со мной дружат замечательные профессионалы: флорист Юлия Деньгина , мастер по скрапбукингу Ольга Бессмертных, фотограф Таисия Бирдиченко (кстати спасибо Тасе за это фото), Юлия Свиричевская - создает умопомрачительной красоты пряники, мастерицы из ателье "Cherry" Елена Мухамедьярова и Елена Михайлова ... Я открыта и с удовольствием работаю и с другими профи.
6. Избирательность. Я не гонюсь за потоком, не берусь за несколько мероприятий одновременно, что позволяет мне вдумчиво и с удовольствием работать над оформлением именно Вашего праздника.
7. Ответственность. За все что я творю, несу полную ответственность, поэтому могу Вам посоветовать что стоит сделать обязательно, а от чего можно отказаться безболезненно. Я помогу оптимизировать Ваши затраты, получив при этом классную картинку!
8. Рекомендации. Мне важно, что вы расскажете своим друзьям после мероприятия, поэтому качество гарантирую. Не знаю хорошо это или нет, но одной из моих личных черт является перфекционизм, для меня важно, что бы все было идеально! Одним словом ПЕРФЕКТО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий