понедельник, 17 февраля 2014 г.

Лалалупси.

У меня родилась яркая весенняя девочка. 
Ее зовут Лалалупси. Не занете еще таких девочек? 
Ищите мультик - добрый, детский, нам нравится.
Хватит слов, встречайте!!!

 Первый раз связала куколку на пластиковом скелетике.
Я в восторге - она такая вся гнущаяся, может принимать любые позы







Ку-ку!

А это на пляжу лежу))) вот такая вся гибкая кукла.
 И кадр как рождалась Лалалупси.
Лалалупси. Рост 34 см. 
Кукла связана крючком, на гибком скелете - двигается все: ручки, ножки, позвоночник, шея. Нитки микрофибра, хлопок, полушерсть. 
Напонитель холофайбер. 
Сетка, бусины, пуговицы, фетр. Одежда и обувь снимаются.
А скелетик вот такой, наверное он вам встречался в магазинах рукоделия, долго он у меня лежал, я все не решалась и вот случилось чудо

9 комментариев:

  1. Очень миленькая девочка). Настя, а гибкий скелет - это проволока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Нет не проволока, а настоящий пластиковый скелетик, сейчас найду картинку добавлю в публикацию. Он совершенно случайно попв=ался на глаза мне в магазине рукоделия, долго лежал и вот пригодился)))

      Удалить
  2. Кукла очень милая! А пластиковый скелет - это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веруля))) Сейчас добавлю картинку в публикация, может вы его и видели)))

      Удалить
  3. Очень красивая девчонка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная куколка получилась! Фото на пяжУ улыбнуло. Я раньше тоже видела в магазинах такие скелетики, но ни разу не решилась попробовать применить. Теперь наверняка попробую. Спасибо за идею!
    Поздравляю с наступающим праздником и приглашаю к себе в гости на сладкое. Угощаю леденцом по случаю прихода весны. ))) http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить