суббота, 13 июля 2013 г.

Чехол на табурет с африканскими цветами.

Был у меня старый ничем не приметный табурет. Сидела я на нем, шила...
А теперь - это еще один арт объект в моей квартире!
Ножки покарсила, на сиденье добавила поролон и связала чехол из хлопка узором африканский цветок (очень давно хотела его испробовать). Цвета безумно-яркие, как и вся моя жизнь)))

Нитки мне удалось купить двух разных фирм. Бохар от Ализе, и Винтажная Пехорка (темно зеленый), вязала крючком 2,5. Впечатления от ниток такие: больше понравился Бохар - мягкая, однородная нить, не сильно скручена, цвета - сочные, яркие. Винтажная грубее, сильно скручена. Как будет себя вести в эксплуатации  - поглядим))) 
Испытания
Прошли успешно))))
Ссылочка на схему тут  

2 комментария:

  1. Такой красивый узор и цвета подобраны здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вы соединяли мотивы между собой?

    ОтветитьУдалить